Работа в компании

Работа в компании

«Страховой адвокат» – профессиональный сертифицированный страховой брокер. Входит в ТОП 5 брокеров в Украине на рынке добровольного медицинского страхования.

Работаем на страховом рынке Украины с 2008 года. За время работы нашими клиентами стали более 300 компаний, среди которых лидеры отраслей Украины и всемирно известные бренды. Мы постоянно обслуживаем и сопровождаем более 42 000 человек.

Наши победы – результат ежедневного создания новых решений для наших клиентов. Мы обладаем собственными уникальными технологиями продаж и обслуживания.

Мы делаем хорошее доброе дело. Помогаем людям получать качественные медицинские услуги, становиться более здоровыми!

Мы всегда держим слово, выполняем договоренности и взятые на себя обязательства.

Социальный пакет

Официальное трудоустройство, Полная занятость, Ежемесячное профессиональное обучение, Медицинская страховка

  • Преимущество 1

    Стабильность: официальное трудоустройство + медицинское страхование

  • Преимущество 2

    Уверенность: благодаря системе тренингов и обучению вы станете настоящим Профи за 1 год!

  • Преимущество 3

    Развитие и Уважение: Помогая украинскому бизнесу внедрять программы лояльности, вы будете работать с топ-менеджерами известнейших украинских брендов

Сейчас в нашей компании открыты следующие вакансии:

  • Менеджер по развитию

    Менеджера по развитию, который поможет назначать встречи в корпоративном сегменте для нашей сейлз-команды.

    Если ты любишь знакомиться с новыми людьми, легко налаживаешь контакт, это твой шанс стать профи и зарабатывать.

    Обязанности/Мы ожидаем от тебя:

    • Телефонные и офлайн/онлайн-коммуникации с потенциальными корпоративными клиентами с целью назначения встреч;
    • Формирование положительного первого впечатления о компании;
    • Поиск и привлечение новых контактов;
    • Ведение клиентской базы в CRM;
    • Выполнение плановых показателей по количеству контактов и встреч.

    Предлагаем:

    • Работу в команде профессионального страхового брокера с многолетней экспертизой;
    • Дружественную атмосферу и поддержку коллег;
    • Уютный офис в центре города;
    • Официальное оформление и медицинское страхование;
    • Обучение продуктам и современным техникам коммуникаций;
    • Конкурентная заработная плата и бонусы.

    Требования

    • Опыт работы в корпоративном сегменте, сфере коммуникаций, колл-центре, продаже рекламы, банковских услуг, курсов, тренингов от 1 года;
    • коммуникабельность, инициативность, ориентация на результат;
    • Готовность и желание активно общаться с потенциальными клиентами.

Пройдите конкурс и получите должность.

Отправляйте резюме:

hr@insa.com.ua

Звоните:

050 391 19 62

Пишите:

Или заполните форму

vacancy.pdf
Отправить