Работа в компании

Работа в компании

«Страховой адвокат» – профессиональный сертифицированный страховой брокер. Входит в ТОП 5 брокеров в Украине на рынке добровольного медицинского страхования.

Работаем на страховом рынке Украины с 2008 года. За время работы нашими клиентами стали более 300 компаний, среди которых лидеры отраслей Украины и всемирно известные бренды. Мы постоянно обслуживаем и сопровождаем более 38 000 человек.

Наши победы – результат ежедневного создания новых решений для наших клиентов. Мы обладаем собственными уникальными технологиями продаж и обслуживания.

Мы делаем хорошее доброе дело. Помогаем людям получать качественные медицинские услуги, становиться более здоровыми!

Мы всегда держим слово, выполняем договоренности и взятые на себя обязательства.

Социальный пакет

Официальное трудоустройство, Полная занятость, Ежемесячное профессиональное обучение, Медицинская страховка

  • Преимущество 1

    Стабильность: официальное трудоустройство + медицинское страхование

  • Преимущество 2

    Уверенность: благодаря системе тренингов и обучению вы станете настоящим Профи за 1 год!

  • Преимущество 3

    Развитие и Уважение: Помогая украинскому бизнесу внедрять программы лояльности, вы будете работать с топ-менеджерами известнейших украинских брендов

Сейчас в нашей компании открыты следующие вакансии:

  • Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов по медицинскому страхованию

    В связи с расширением портфеля открывается вакансия!

    Вакансия может быть интересной:

    • Экспертам в страховании (ассистанс, работа с договорами, сопровождение корпоративных клиентов).
    • Врачам-координаторам по ассистансу, страховой компании или страхового брокера
    • HR-специалистам, которые работали с социальными пакетами
    • Важно: внимание к людям, клиентоориентированность, заточка на результат.

    Задачи

    • Координация и урегулирование спорных вопросов по страховым случаям
    • Администрирование и пролонгация договоров клиентов компании
    • Аналитика и отчетность по клиентам

    Условия работы:

    • График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00, онлайн полный рабочий день
    • Заработная плата – 21 000 – 35 000 (оклад + мотивация от личных результатов + бонус).
    • Возможность обучения и развития за счет компании
    • Атмосфера творчества и поддержки
    • Официальное трудоустройство, социальный пакет КЗоТ Украины
    • Мотивация от личных инициатив
    • Карьерный рост
    • Страхование от несчастных случаев.

    Три причины присоединиться к команде:

    1. За время войны наши клиенты не потеряли сервис, а сотрудники получили заработную плату за все тяжелые месяцы.

    2. Годами в работе сформированная команда экспертов – это быстрая и легкая адаптация в коллективе.

    3. Медицинское страхование – это значительная и важная поддержка. И эта идея вдохновляет и придает смысл нашей работе.

  • Администратор офиса

    Основные обязанности включают:

    • помощь руководителю компании в организации и планировании рабочих процессов
    • подготовку документации, включая отчеты, презентации и другие документы
    • участие в организации встреч, переговоров и конференций
    • взаимодействие с другими подразделениями компании и внешними контрагентами
    • выполнение других административных задач при необходимости.

    Требования:

    • Высшее образование
    • Хорошее владение украинским языком, как письменно, так и устно
    • Отличные коммуникативные навыки
    • Умение работать в команде и принимать решения.

    Условия работы:

    • График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00, полный рабочий день
    • Конкурентная заработная плата
    • Ежеквартальная премия
    • Возможность обучения и развития за счет компании
    • Атмосфера творчества и поддержки
    • Официальное трудоустройство, социальный пакет КЗоТ Украины
    • Мотивация от личных инициатив
    • Карьерный рост
    • Медицинская страховка

Пройдите конкурс и получите должность.

Отправляйте резюме:

hr@insa.com.ua

Звоните:

050 391 19 62

Пишите:

Или заполните форму

vacancy.pdf
Отправить