Все мы ежедневно общаемся онлайн в чатах, мессенджерах. Но как изменились ваши навыки в цифровой коммуникации?
При отключении электроэнергии цифровой этикет может стать более важным, чем когда-либо.
Мы пытались разобраться, как быть наиболее эффективным, вежливым и полезным для наших собеседников. Вдаемся в вопрос, разбираемся и делимся информацией с вами.
Диджитал этикет при отключении электроэнергии
- Помните об ограниченности доступных ресурсов и используйте их экономно. Писать более короткие сообщения, избегать несущественного общения, не отправлять голосовые и видео сообщения, обращать внимание на размер передаваемого файла. Все эти шаги помогут сэкономить сетевой трафик.
- Используйте безопасные методы связи, когда это возможно для защиты конфиденциальной информации.
- Имейте в виду, что возможны перебои со связью, поэтому будьте терпеливы, если сообщения задерживаются или не проходят.
- Это правило никогда не помешает. Следует соблюдать информационную гигиену и проверять информацию, прежде чем делиться ею. Дезинформация может нанести вред и создать ненужную панику.
- Будьте уважительны и внимательны при общении с другими, даже в ситуациях сильного стресса.
- Если у вас нестабильная связь во время онлайн-встречи, можно попытаться выключить камеру.
- Не стоит отправлять короткие фразы и предложения отдельными сообщениями. Человеку гораздо удобнее будет получить всю информацию в одном структурированном сообщении. Особенно если есть перебои со связью. Опишите все сходу, по делу.
- Если у вас получается длиннее сообщение, попробуйте разделить его по пунктам, вопросам, выделить важное. Тем более что многие мессенджеры дают возможность использовать жирный шрифт и курсив для удобства.
Как в живом общении, так и в цифровой коммуникации мы всегда опираемся на опыт, здравый смысл и желание быть максимально полезными для наших собеседников.