Искусственный интеллект в страховании

14 января 2018
Искусственный интеллект в страховании

Японская страховая компания Mitsui Sumitomo Insurance поручит 90% административной работы искусственному интеллекту.

С 2018 года компания  планирует освободить сотрудников от рутинных задач и делегировать их ИИ. Автоматизация рабочего процесса не предусматривает сокращение кадров. В отличие от крупных банков в Японии, страховые компании не намеренны избавляться от сотрудников за счет ИИ.

Преимущества автоматизации рабочих процессов поможет компании сохранить рабочие места и сэкономить средства.

Искусственный интеллект возьмет на себя пятую часть общей нагрузки работника. Алгоритмы смогут выполнять ряд рутинных задач, например, реагирование на обращения контрагентов и клиентов, обработка страховых заявок, сортировка входящих писем. А освободившихся сотрудников переведут в отдел продаж.

Для проведения важных реформ около 15 тысяч сотрудников проходят обучение для перехода в другие подразделения. Помимо продаж, работники смогут сосредоточиться на разработке новых страховых программ, урегулировании претензий, творческих задачах, которые нельзя автоматизировать.

Переход на искусственный интеллект позволит Mitsui Sumitomo Insurance повысить качество обслуживания, разработать новые продукты, повысить уровень лояльности кадров и сэкономить 16 млрд иен ($141 млн) в год.