5 новых книг для HR-специалистов, которые стоит прочесть

1 августа 2020
5 новых книг для HR-специалистов, которые стоит прочесть

В этой статье мы рассмотрим бизнес-литературу, которая вышла в 2018-2020 годах. Книги, которые будет полезно прочесть продвинутым и начинающим HR-менеджерам.

Подборка книг для HR-менеджеров

«Кто. Решите вашу проблему номер 1». Джефф Смарт и Рэнди Стрит (2019)

Конкретные рекомендации и практические советы о стратегии найма сотрудников. Стратегия, основана на интервью с миллиардерами, экспертами и топ-менеджерами крупных компаний.

Цитата: Ваша цель – не помощь универсала, который мог бы обозначить вашу проблему, а работа специалиста, который ее решит.

«Будьте на работе человеком». Эрика Кесвин (2018)

В книге Bring Your Human to Work автор утверждает, что современные молодые люди ожидают от своей компании проявления корпоративной ответственности, ведение бизнеса по принципам устойчивого развития, и возможностей для профессионального роста.

Цитата: The way I see it is it doesn’t matter how strong somebody’s technical skills are if they can’t manage relationships. If they can’t manage stress, if they’re operating from a place of fear . . . it doesn’t matter what their technical skills are because they won’t be able to access them.

«Новые правила деловой переписки». Максим Ильяхов, Людмила Сарычева (2018)

Новая книга авторов «Пиши, сокращай» о том, как составлять письма коллегам, партнерам, руководителям, клиентам и всем, кому мы пишем по делу.

Цитата: Быть вежливым — не то же самое, что писать вежливые слова. Даже наоборот: чем больше слов, тем более раздражающим может получиться письмо, особенно если вежливость картонная. Истинная вежливость проявляется в заботе о собеседнике.

«Generation Z: A Century in the Making». Corey Seemiller and Meghan Grace (2020)

Это третья книга, написанная Кори Симиллером и Меган Грейс о поколении Z. В исследовании мы знакомимся с поколением и учимся эффективной совместной работе.

Цитата: Understanding generations allows us to gain insight on one of the many demographic variables of human beings. And, like any research, it comes with its shortcomings. But, we believe that even if we only uncovered a shred of information about how this generation sees and navigates the world, we have provided an opportunity for all of us to leverage their strenghts, mitigate their weaknesses, and support them in their journey to make a difference.

«Нет офиса – нет проблем. Как нанимать и контролировать удаленных сотрудников». Евгения Тудалецкая (2019)

Особенно актуальное в 2020 году практическое руководство для всех, кто работает с удаленными сотрудниками.

Как масштабировать бизнес без офиса? Рассмотрим новую реальность и возникшие задачи по работе с командой дистанционно.

Цитата: По моим наблюдениям, самые непредсказуемые идеи возникают в критических ситуациях, когда мозг начинает работать по-другому. Когда у человека возникает острая, настоящая потребность, он всегда найдет способ, как ее удовлетворить. В этот момент не будет ни лени, ни отговорок, ни болезней.