Корпоративний тайм-менеджмент — это инструмент построения системы работы компании. Он позволяет как можно более эффективно использовать время каждого работника.
От организованности сотрудников зависит их продуктивность и результат, что сказывается на бизнесе.
Как организовать работу сотрудников и избежать лишних потерь времени?
1. Оцените текущую ситуацию с помощью анкетирования и хронометража.
Задача руководителя и / или HR менеджера — донести, как с помощью тайм-менеджмента сотрудники решат проблемы и достигнут целей.
2. Предоставляйте сотрудникам четкие цели и задачи
Они должны быть понятными, соизмеримыми и с временным ограничением.
3. Научите сотрудников самостоятельно управлять своим временем
Проведите для персонала тренинг по time management, предоставьте список литературы, статей.
4. Внесите тайм-менеджмент в корпоративные стандарты или устав компании
Преодолеть сопротивление сотрудников можно с помощью открытого управления, материального и нематериального поощрения. Ранее в нашем блоге мы писали о том, Как мотивировать сотрудников.
Мотивируйте сотрудников на внедрение тайм-менеджмента через систему открытого управления, материальной и нематериальной мотивации.
5. Выберете удобную систему тайм-менеджмента
Это может быть система GTD (Getting Things Done), метод Стивена Кови или блочное распределение времени.
6. Go Digital
Как удобнее автоматизировать? Подключите корпоративный task-менеджер или HRM-систему. Они дадут возможность планировать мероприятия, проводить опросы, назначать и следить за задачами, потраченным временем и его эффективностью.
Для этого хорошо подойдут Jira, Trello, Todoist, Any.Do, RescueTime.