Брокер всегда находится на стороне клиента.
Но что делать, если вы один на один со страховой компанией?
Как избежать ошибок и не потерять веру в Медицинское страховании навсегда?
Несколько полезных советов и нюансов современного медицинского страхования от Брокера «Страховой адвокат».
Что же такое страховой случай при медицинском страховании и как правильно заявить о его наступлении, чтобы получить максимальное покрытие:
Что такое страховой случай?
Страховым случаем признается обращение застрахованного, по поводу:
- острого заболевания (сейчас, сегодня, в данный момент времени …)
- обострение хронического заболевания (чаще всего обострение хронического бронхита, гастрита, гайморита и т.д.)
- травмы, отравления, несчастного случая
То есть, обязательно должна быть жалоба на состояние здоровья.
Профилактические мероприятия покрываются только в случае наличия опции «Профилактический осмотр» в договоре (обычно, это один раз в год).
Знаете ли вы, что:
- о самостоятельном обращении в любую клинику нужно уведомить страховую компанию до момента посещения врача и получить подтверждение покрытия.
- страховое событие в амбулатории (первичная консультация, диагностика, лечение) длится 30 дней по одному диагнозу. После этого срока страховая компания откажет в дальнейшем лечении, так как согласно положениям МОЗ в амбулаторных условиях 30 дней достаточно, чтобы вылечить заболевания или добиться ремиссии.
- в качественном договоре есть период лечения после окончания действия договора в стационаре, около 14 дней.
И напоследок, если при выборе страховой компании вы ориентируетесь на рейтинги страховых компаний, то обратите внимание на такие финансовые показатели:
- количество собранных премий, резервов. Их рост должен +/- быть одинаковым.
- рост выплат должен быть меньше роста собранных премий. Это залог стабильности страховой компании.
- если основной портфель клиентов страховой компании или большая часть это предприятия, заводы, производственные объекты и др.) подумайте, этот ли уровень программ и сервисного обслуживания вам нужен?