23 августа к нам обратилась застрахованная. Страховая компания не выплачивает ей возмещение за самостоятельно потраченные средства на проведение операции.
Что именно произошло?
Ситуация была в следующем – застрахованная позвонила в страховую компанию. У неё были сильные боли в животе. Она просила записать её срочно к врачу. Так вышло, что именно в этот день в работе контакт-центра страховой компании были сложности. Ей не перезвонили в течении двух часов.
Застрахованная вынуждена была сама обратиться за помощью в клинику. После прохождения консультации у врача, ей назначили оперативное лечение по удалению желчного пузыря. В этот же день её прооперировали.
Позже она подала на возмещение.
Почему страховая компания не выплатила возмещение?
Сложность ситуации состояла в том, что клиника, в которой получала услуги застрахованная, находится в высокой ценовой категории. Эта категория не покрывается страховой компанией по программе страхования. Это и стало причиной отказа по данному случаю.
Стоимость ее лечения составила 39 920 грн.
Чем помог брокер Страховой адвокат?
Отдел сопровождения провел сложные переговоры с представителями страховой компании для урегулирования данного случая.
Мы аргументировали тем, что застрахованная не получила ответ от координатора. Она находилась в остром состоянии и ей пришлось обратиться самостоятельно в лечебное учреждение.
По итогу переговоров приняли решение возместить застрахованной половину стоимости лечения, а именно – компромиссно выплатить 19 960 грн.
В сентябре застрахованная получила возмещение.
Какой отзыв мы получили?
Уважаемая, Ксения!
Большое спасибо Вам за то, что Вы оказались неравнодушной к моей проблеме и помогли мне возместить половину средств потраченных на мою операцию.
Выражаю Вам огромную благодарность за хорошую и добросовестную работу, благодаря которой Вы даете веру в страховую компанию.
От всего сердца желаю Вам и страховой компании новых достижений в работе и финансового благополучия.
С уважением, Анжела М .